Дата |
Предмет |
Содержание задания |
Домашнее задание |
07.02.22 |
Окружающий природный мир |
Свойства воды.Узнавание водоёма(река,озеро,пруд) Посмотреть видеоурок https://youtu.be/JhbNRkKGsc8 |
Различать по картинке озеро,пруд,реку. |
07.02.22 |
Человек |
Детали одежды .Посмотреть видеоурок https://youtu.be/9IaeN8MFcpg |
|
07.02.22 |
Домоводство |
Обработка,мытьё,раскатывание,перемешивание продуктов. |
|
07.02.22
07.02.22 |
Изобразительная деятельность
Адаптивная физическая культура |
Рисование по образцу пройденных цифр и букв
Прыжки.Прыжки на двух ногах на месте(с поворотами,с движениями рук).с продвижением вперёд(назад,вправо,влево) |
|
10.02 |
Речь и альтернативная коммуникация |
Образование и чтение прямых слогов с буквой з. |
Просмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=juXhszty0jM Выучить букву з. |
|
Математические представления |
Числовой ряд 1,2,3,4,5,6. Порядковые числительные. Работа со счётами. |
Просмотреть видео и выучить цифры.Написать цифру 6. |
|
Музыка в движении |
"Мишка ходит в гости." Просмотреть видео и повторить движения. |
|
11.02 |
Речь и альтернативные коммуникации |
Образование и чтение прямых слогов с буквой з. |
Выполнить тренировочные упражнения устно. |
|
Математические представления |
Числовой ряд 1,2,3,4,5,6. Порядковые числительные. Работа со счётами. |
https://www.youtube.com/watch?v=C2b82iMw9Xo Написать цифру. |
|
"Коррекционно-развивающие занятия «Альтернативная и дополнительная коммуникация» |
Домашние птицы. https://www.youtube.com/watch?v=SjErgqSFpnU Просмотреть видео. |
Знать и уметь различать домашних птиц. |
14.02.22 |
Человек |
Детали одежды Посмотреть видеоурокhttps://youtu.be/9IaeN8MFcpg |
Уметь различать детали одежды |
14.02.22 |
Изобразительная деятельность |
Рисование по образцу пройденных цифр и букв |
|
14.02.22 |
Домоводство |
Обработка,мытьё,раскатывание,перемешивание продуктов. https://youtu.be/mIejJhef5Ow |
|
14.02.22 |
Адаптивная физическая культура |
Прыжки.Прыжки на двух ногах на месте(с поворотом,с движениями рук),с продвижением вперёд(назад,вправо,влево) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вперёд(назад,влево,вправо)